Пандемия с продолжительным карантином вынудила владельцев ресторанов и кафе подстраиваться под новые обстоятельства. Пока пиццерии, суши-бары и заведения фастфуда были закрыты для посещений, основным источником дохода являлась доставка. Привозить еду на дом стали даже те рестораны, которые не занимались доставкой до пандемии.
Клиенты оценили удобство этой услуги, поэтому стали активно пользоваться ею даже после частичного снятия ограничений, когда уже появилась возможность посещать заведения. Владельцы ресторанов поделились опытом, как быстро перестроить и организовать работу в условиях карантинных ограничений.
Мы рассмотрим основные пункты, на которые стоит обратить внимание в первую очередь.
Организация работы в новых условиях
Даже при закрытии заведений для посетителей рабочий режим сохраняется, если организовать быстрый переход на обслуживание заказов навынос и доставку. Доходы от таких продаж помогут бизнесу оставаться на плаву в период ограничений.
Первоначальная задача — организовать работу персонала, провести подробный инструктаж по соблюдению санитарных требований, выстроить работу с учётом предписаний Роспотребнадзора, включающих регулярную дезинфекцию оборудования, помещений.
Оборудование
Для режима работы навынос и доставки требуется оборудование, позволяющее готовить блюда в больших объёмах, сохраняя при этом их свежесть. К примеру, холодильные столы и столы для пиццы позволяют одновременно готовить блюда и хранить ингредиенты с соблюдением нужного температурного режима. За счёт того, что продукты находятся рядом с рабочей поверхностью, экономится время, а также электроэнергия.