Осень – время сезонных продуктов и ярких акций! Сладкие фрукты или акционный товар привлекут внимание любого посетителя магазина, если они будут размещены на пути покупателя. Полаир предлагает использовать холодильные промо витрины ODA и FUDZI. Проведенные партнерами Полаир исследования показали, что использование промовитрин может повысить объем продаж в несколько раз!
Промовитрины ODA и FUDZI размещают в местах с высокой проходимостью, они отличаются от традиционных витрин небольшой высотой, поэтому они не загораживают стационарное торговое оборудование и позволяют запускать программы кросс-мерчендайзинга на любом свободном пространстве. Благодаря встроенным испарителям отсутствует необходимость подключения к дренажу, а относительно небольшие габариты повышают мобильность витрины.
Плавные и закругленные грани боковых стенок привлекают внимание покупателя, но не мешают просмотру содержимого витрины. Для удобства просмотра можно изменить наклон и высоту витрины – все для клиента. Изменение концепции магазина и запуск кросс-акций еще никогда не были такой простой задачей!
Подробную информацию о витринах ODA и FUDZI смотрите по