Сервис и поддержка покупателей
Компания Polair уделяет большое внимание обеспечению качественной технической поддержки для своих покупателей. Мы выполняем профессиональное обслуживание каждой единицы торгово-холодильного оборудования на протяжении всего срока эксплуатации.
В период всего срока гарантии вы можете обратиться за технической поддержкой через форму обратной связи на странице «Контакты».
Портал представляет собой онлайн-сервис, на котором наша компания совместно с дилерами и авторизованными сервисными центрами (АСЦ) изучает вопросы предоставления оперативного комплексного сервиса. Портал позволяет нам продуктивно взаимодействовать, решая маркетинговые и информационные задачи.
Компания Polair развивает сеть собственных АСЦ, чтобы пользователи могли получать быстрый и надёжный сервис.
Мы также приглашаем для совместной работы сервисные организации с широким диапазоном комплексных услуг, готовые к обслуживанию разных типов и моделей оборудования.
Покупатели, представители компании дилера или АСЦ могут также зарегистрировать оборудование «Полаир» на портале или сообщить о его неисправности.
Важно помнить - профессиональное холодильное оборудование Polair входит в перечень технически сложных товаров. Поэтому ещё на этапе приобретения рекомендуем заранее позаботиться о его своевременном техобслуживании.
Если у вас есть вопросы, затрагивающие обязательства по гарантийному ремонту, вы можете получить необходимую информацию по телефону или электронной почте, перейдя в раздел «Контакты».